Facebook запустила рекламу, в которую можно играть


Похожее изображениеНовый формат разрешит пользователям, например, попробовать новую игру напрямую из рекламного объявления.


  • Реклама будет доступна всем рекламодателям со 2 августа. Для этого при настройке рекламы в новостной ленте Facebook нужно указать цель «Установка приложения».
  • Первыми новый формат протестировали разработчики игр Rovio и Bagelcode. Они рассказали о падении стоимости рекламных расходов в расчёте на пользователя на 40% и росте доходности от вложений в рекламу в 3,2 раза.
  • В дальнейшем компания планирует разрешить рекламодателям устанавливать минимальную сумму покупки. Это поможет сократить расходы на привлечение пользователей, которые с меньшей вероятностью будут совершать покупки в игре, уточнили в соцсети.

 

Artem Makarov

Artem Makarov

Редактор проекта AdminTV.ru ✔ Хотите стать нашим автором, прислать интересный материал, статью, написать колонку, поделиться новостью? Пишите мне на почту info@admintv.ru

Читайте также:

Добавить комментарий