Где взять темы и идеи для контента сообщества?


Не всем предпринимателям известно, что контент является главным фактором при SMM-раскрутке. Создание сообщества и привлечение людей не приведет к масштабным продажам.


Прежде, чем посетители перейдут к покупке, следует расписать все преимущества продаваемого товара потенциальным покупателям. Также стоит объяснить, почему им следует покупать товары именно в Вашем магазине. Очень важно сформировать доверие у посетителей, а также привлекать подходящую аудиторию. Для успешного выполнения всех вышеперечисленных задач, для публикаций в сообществах и рекламных объявлениях, нужно использовать уникальный и качественный контент.

Исходя из этого, появляется вопрос о том, где взять интересный контент для публикации в соцсетях. Предлагаем семь источников, дающих вдохновения для создания качественного контента.

1. Статьи.

Этот источник вдохновения может быть представлен в завершенном виде, а также представлять собой ссылки на определенные страницы Вашего ресурса. К примеру, публикация статей на «Фейсбуке» имеет вид заметок, которые можно размещать непосредственно в постах, а можно также подавать информацию тезисами, что вероятнее больше понравится подписчикам. Темы для статей можно выбирать самые разные, преимущественно они образовательные и информативные. Такие статьи нужны, чтобы помочь пользователям ориентироваться в Вашей теме, решить их проблемы, а также узнать о достоинствах и преимуществах предоставляемых услуг и товаров. Стоит помнить, что подобные статьи должны быть объективными, а не рекламными.

2. Рекомендации по применению продукта.

Советы по использованию Ваших услуг и товаров должны помогать потенциальным покупателям до и после приобретения. Наличие практичных советов способствует тому, что клиенты будут признательны Вам за работу, а отсутствие или неполные рекомендации могут вызывать раздражение у посетителей.

3. Советы по прилегающим темам.

Наличие дополнительных полезных рекомендаций относительно того, как действуют Ваши товары и услуги на практике, поможет пользователям сделать выбор. Вопросы, которые могут возникнуть при применении Вашей продукции, желательно заранее продумать и написать на них ответы.

4. Имитирование конкурентных постов.

Одним из методов найти качественный контент, который пользуется спросом, является наблюдение за публикациями в похожих сообществах. Проанализировав интересные темы, можно отыскать идеи для новых публикаций.

5. Курирование за контентом.

Необходимо постоянно следить за публикациями данной темы на различных сайтах, и отбирать для своего сообщества самую полезную и интересную информацию, которой хотелось бы поделиться с читателями. Благодаря этому у подписчиков появляется весомое преимущество, которое заключается в экономии времени на поиск информации, так как все полезные материалы публикуются в Вашем сообществе.

6. Креатив при оформлении постов.

Желательно, чтобы контент был уникален, а серьезной, полезной информации, с обучающими советами недостаточно. Дело в том, что полезные статьи нередко бывают скучными, что может привести к потере подписчиков. Создавать нужно креативный уникальный контент, разнообразить его можно веселыми снимками сотрудников и товара, используемого в необычных ситуациях, конкурсами, выдуманными историями. Бесспорно, такой контент требует времени и кропотливой работы.

7. Использование пользовательского контента помогает повысить уровень вовлеченности и интереса подписчиков. Наличие конкурсов и других видов стимулирования аудитории к самовыражению, способствует привлечению внимания пользователей, так как они захотят поделиться со знакомыми своими фотографиями.

Artem Makarov

Artem Makarov

Редактор проекта AdminTV.ru ✔ Хотите стать нашим автором, прислать интересный материал, статью, написать колонку, поделиться новостью? Пишите мне на почту info@admintv.ru

Читайте также:

Добавить комментарий