Интерес к сборной России по футболу в соцсетях вырос в пять раз за полгода


Товарищеские матчи сборной России по футболу против Бразилии и Франции, которые социальная сеть Одноклассники транслировала совместно с компанией «Телеспорт», собрали более 10 млн просмотров. Суммарное количество зрителей двух игр превысило 7 миллионов человек. За последние полгода интерес к футболу и матчам сборной России в социальной сети вырос в пять раз. Для сравнения, игры с Аргентиной и Испанией в ноябре 2017 года набрали в сумме порядка 2 млн просмотров.


Пользователи стали больше следить за контентом, посвященным футболу и предстоящему чемпионату мира: активнее подписываться на группы, общаться в комментариях и онлайн-чатах к трансляциям, делиться эмоциями в виде «классов» и комментариев к публикациям. С ноября 2017 года число вступлений в футбольные группы в Одноклассниках выросло в 2,5 раза. Схожие темпы роста показывает и вовлеченность групп: пользователи стали чаще оставлять комментарии и «классы» к публикациям о футболе, а также делать репосты на свои страницы.

Интересно, что пользователи за это время стали проявлять больше интереса и к зарубежному футболу. Так, трансляции матчей чемпионата Испании по футболу, которые в ОК также организованы компанией «Телеспорт», в марте набирали на 35% больше просмотров, чем в ноябре. Если ноябрьские матчи испанских клубов в среднем собирали порядка 366 тысяч просмотров за одну трансляцию, то в марте этот показатель вырос до 405 тысяч. Суммарно в марте игры чемпионата Испании набрали более 13 миллионов просмотров по сравнению с 7,7 млн в ноябре.

В целом аудитория, которая интересуется спортом в Одноклассниках, превышает 35 миллионов человек. Это число уникальных пользователей, которые подписаны на спортивные группы, смотрят трансляции различных соревнований в соцсети и общаются в комментариях с другими любителями спорта.

По данным Brand Analytics, с ноября 2017 года в Одноклассниках количество авторов и публикаций, посвященных чемпионату мира по футболу, выросло в 3,5 раза: с 15 148 сообщений в ноябре до 58 966 публикаций в марте. При этом суммарная вовлеченность публикаций о чемпионате мира в ОК показала рост в восемь раз (с 59 023 реакций до 486 762).

Марина Краснова, директор по продуктам «Видео» и OK Live социальной сети Одноклассники:

Чем ближе к чемпионату мира, тем больше футбола появляется в Одноклассниках. Только за последние два месяца пользователи социальной сети получили возможность следить за играми Футбольной национальной лиги, общаться с футболистами сборной России Александром Самедовым и Георгием Джикия, смотреть матчи юношеских и женских сборных. Аудитория активно реагирует на этот контент, а его охват в соцсети растет. В ближайшие месяцы мы будем работать над расширением линейки футбольного контента и запустим несколько проектов, посвященных чемпионату мира.

Artem Makarov

Artem Makarov

Редактор проекта AdminTV.ru ✔ Хотите стать нашим автором, прислать интересный материал, статью, написать колонку, поделиться новостью? Пишите мне на почту info@admintv.ru

Читайте также:

Добавить комментарий