Как монетизировать канал на YouTube?


YouTube за короткий срок из видеохостинга превратился в бизнес-платформу. Топовые блогеры зарабатывают миллионы ежемесячно. Стать предпринимателем и получать прибыль с собственного канала может каждый.


Проще всего заработать на юмористическом жанре. Большинство приходит на YouTube, чтобы посмотреть смешные ролики за обедом или ужином или во время поездки до работы. Альтернативный вариант – это новости, интересные обзоры и научные факты.

Универсальным решением может стать создание своеобразных топов. Для этого понадобятся минимальные навыки видеоредактирования и не придется тратиться на покупку камер. Топы делаются из картинок и видео из Интернета, представляют собой своеобразные сборник интересных мест, персон или изобретений.

Как привлечь пользователей и сколько на это уйдет времени?

Прокачка YouTube канала – это не самая простая процедура. Аудитория видеохостинга активна, но в то же время привередлива. Самый простой способ – это купить платную рекламу в специализированных агентствах, которые за считанные месяцы сформируют поток из реальных пользователей.

Другое направление – это публикация видеороликов в соцсетях. Проще говоря, веб-редактору придется создать социальное пространство вокруг канала. Для этого организуются аккаунты в Instagram, сообщества и паблики ВКонтакте. Чем шире охват, тем проще привлечь новых читателей.

Формирование YouTube канала, не предполагающего резонанса или сенсации, это процесс долгий. Главное – набраться терпения, выработать собственный стиль и предоставлять качественный и достоверный контент.

Где искать рекламодателей?

Как только количество просмотров и подписчиков на канале переваливает за несколько десятков тысяч, с пользователем связывается представитель хостинга. После этого можно подписать контракт на размещение рекламы на канале. С каждого просмотра и перехода заказчик получает определенный процент.

Раскрученные каналы с миллионной аудиторией работают по другому принципу. Владельцы площадок ищут рекламодателей самостоятельно. Реклама не вставляется в виде баннера, а интегрируется непосредственно в видеоролик, становится частью контента. Такую рекламу гарантированно посмотрят, в большинстве случаев она сработает.

Преимущество работы напрямую – это большие гонорары и возможность расширить партнерство. Плюс размещения рекламы от Google – интуитивность и простота. Владельцу YouTube канала нужно лишь подписать соответствующее соглашение, после чего на счет автоматически начнут приходить доллары от просмотров.

Для мало раскрученных каналов подойдут специализированные биржи. Это веб-порталы, где предложения размещают как сами пользователи, так и рекламодатели. Стоимость продвижения минимальна, но это хорошая вариант, чтобы потренироваться и изучить целевой трафик и в дальнейшем адаптировать канал к запросам потенциальных клиентов партнеров.

Artem Makarov

Artem Makarov

Редактор проекта AdminTV.ru ✔ Хотите стать нашим автором, прислать интересный материал, статью, написать колонку, поделиться новостью? Пишите мне на почту info@admintv.ru

Читайте также:

Добавить комментарий