Как прошла плановая ревизия групп Партнёрской программы.
Многие администраторы групп уже заметили, что мы начали проверку групп, состоящих в Партнёрской программе на предмет нарушений Регламента. Некоторые группы, к сожалению, не соответствовали правилам и условиям программы и их членство пришлось приостановить. Сегодня мы решили детально рассказать, что делаем и как избежать отключения.
Заботясь о качестве контента в Партнёрской программе, мы прислушались к мнению групп с оригинальными материалами. Мы стали ещё тщательнее проверять группы на предмет нарушений. И делаем это потому, что многие администраторы не дают добросовестным группам зарабатывать в Партнёрской программе.
Партнёрская программа — это пирог, который делится между участниками, поэтому Одноклассники стоят на страже интересов групп с качественным контентом. Партнёрская программа — это не банальный механизм монетизации, а новый способ взаимодействия владельцев групп, пользователей социальной сети и команды разработчиков.
Партнёрская программа была создана и направлена с целью помогать администраторам групп развивать контент, не заботясь о заработках. В основе программы лежит принцип поддержки тех, кто создаёт лучший контент. Ведь именно контент — король социальных сетей, за ним приходят пользователи и остаются, чтобы его смотреть, изучать, комментировать и делиться.
Поэтому сегодня мы расскажем, что такое хороший контент и что такое плохой контент, тот самый за который мы исключаем группы из Партнёрской программы.
👍 Что такое хорошо или критерии групп с ценным контентом:
Название – точно отражает тематику группы, не содержит лишних символов и призывов вступать в группу. Формат публикаций в группе – посты по теме группы, подаются в разных формах: лонгрид, заголовок-короткий текст-фото, заголовок-фото-опрос и т. п.
Отсутствие постоянных призывов вступать в группу – в группе нет постоянных повторений об этом под каждым постом и на аватарке.
Визуальное оформление постов — контент оформлен со вкусом. Нет кричащих цветов, витиеватых рамок и других элементов безвкусицы. В оформлении есть гармония и один стиль. Для того чтобы развивать визуальный вкус посещайте дизайнерские блоги, сайты, где демонстрируются образцы хорошего вкуса, например, такие как: https://www.awwwards.com и https://dribbble.com.
Уникальность контента – тексты, фото, видео в вашей группы должны стремиться к тому, чтобы быть авторскими. Чем выше процент авторского и уникального контента, тем выше ценность группы для Партнёрской программы.
Наличие интерактивных форматов – это опросы и голосования, конкурсы и иные форматы позволяющие, пользователям самовыражаться, вступать во взаимодействие с контентом.
Работа с комментариями – администраторы и модераторы групп полноценно общаются с участниками группы в комментариях.
👎 Что такое плохо или за что мы гарантировано исключим группу из Партнёрской программы:
Ссылки на сторонние сайты с сомнительной рекламой – никаких ссылок на сторонние сайты с рекламой! У нас есть примеры отключённых групп, состоящих только из бесконечных ссылок на сайты, которые не относятся к тематике группы. Это заставляет пользователей уходить из Одноклассников и разочаровывают их при посещении данных сайтов, снижая уровень доверия как к группе, так и к социальной сети.
Спекуляция на чувстве жалости и сопереживании. Некоторые администраторы используют фотографии больных детей, пожилых людей, бездомных животных в качестве способа раскрутки группы. Большинство пользователей считает такое поведение неэтичным. И мы с ними солидарны. Нельзя зарабатывать деньги на чужой трагедии.
Изображение религиозной атрибутики — нельзя использовать религиозные чувства людей в рекламных целях! Ревизия выявила множество таких групп и отключила их от программы.
Нет накруткам! Часто мы видим изображения с просьбами поставить Класс за простые человеческие эмоции и действия. Это контент, типа «Моешь руки перед едой? Ставь Класс!». Подобное обращение с читателями нарушает принципы программы: добросовестные участники ищут другие поводы, чтобы найти способ общения с аудиторией.
Неуникальный, неинтересный и повторяющийся сотни раз контент – мы видим одни и те же рецепты, одни и те же советы и цитаты. Такие группы не составляют ценности для Партнёрской программы.
Одноклассники защищают интересы групп с хорошим контентом, соблюдающих правила, чтобы давать им возможность расти и зарабатывать на Партнёрской программе. В таких группах мы заинтересованы и очень хотим, чтобы их было как можно больше. Поэтому мы постоянно проверяем группы на предмет соблюдения правил. На этой неделе мы расскажем о таких примерах и проведем разбор.