Простые способы монетизации блога


Заработок на блогах – это актуальное и популярное направление частного бизнеса. С развитием интернета, сайтов и видеоканалов, тот же YouTube контент стал разносторонним и удобным для читателя, которому не нужно тратить время на изучение текстов. Заработок в Интернете стал двусторонним: блогер получает деньги со своего канала и со своего блога – личного сайта. Расскажем немного подробнее лишь маленькую верхушку этого бизнеса… Владельцы больших Ютуб каналов зарабатывают от 10 000$ в месяц. Владельцы своих личных, даже нераскрученных, сайтов не сильно напрягаясь могут зарабатывать и зарабатывают от 300$ в месяц.


Как продавать рекламу на блоге?

Прибыль базируется на средствах рекламодателей. Веб-мастер может работать следующими способами

1. Размещать баннеры на страницах. На блог-платформах в дизайнерских шаблонах изначально подготовлены места для размещения маркетинговых предложений. На статичной странице баннер продается дешевле. Если реклама отображается в шапке и во всех разделах блога, можно делать двойную-тройную наценку. Данный вид заработка требует особого и постоянного контроля. На рекламные места должен быть сформированный прейскурант цен и коэффициенты по времени размещения. Например, в январе, как правило, понижающий коэффициент в пределах — 0,7-0,9. С апреля по май и с сентября по декабрь — повышающие коэффициенты — 1,1 — 1,4.

2. Публиковать рекламу в постах. Баннеры в том числе размещаются внутри сообщений и новостей. Это удобно для рекламодателей, которые нацелены не на трафик, а на заинтересованного клиента. В постах о дизайне можно разместить рекламу от мебельной фабрики или интерьерной студии. В постах про животных — рекламу ветклиники или ветмагазина. В постах о кулинарных изысках — размещается реклама производителей соусов, ингридиентов, бытовой техники и т.д.

3. Писать маркетингово ориентированные посты. Это самый дорогой вид рекламы в блоге, что предполагает публикацию статей, посвященных определенному бренду или компании. Причем текст пишется не в нейтральном русле, а с личной оценкой автора блога.

4. Реклама Гугл Адсенс. Самый непритязательный вид заработка. Для этого вида заработка нужно зарегистрироваться в Гугле с почтовым ящиком *****@gmail.com. Далее, в разделе Вебмастер — зарегистрировать свой сайт. При этом, указывайте в Гугле свои правильные адресные данные. Так как код подтверждения с Гугла будет приходить на ваше почтовое отделение. После того как зарегистрируете свой сайт в Гугле, там же выбираете варианты рекламы. Коды которых вставляете в свой сайт. Наиболее популярные виды рекламы с Гугла Адсенс — Пирамида (размещается в столбик справа или слева. И Адаптив, который размещается между строк во всю длину поста. В данном виде заработка вашей главной целью будет «загонять» на сайт трафик. Для чего вы любой выбранный пост с сайта (блога) расшариваете по своим группам, аккаунтам. Важно, чтобы в группах в шапке стояла ссылка на данный сайт. Более подробно эту тему можно будет разобрать в отдельном посте. Доход здесь от 1$ в день очень реален. Для запуска такого сайта необходимо чтобы на нём было не менее 30-50 постов. Тогда шансы что Гугл  подключит свою рекламу увеличиваются. И ещё, Гугл контролирует качество трафика. Будьте аккуратны. Иначе вас могут просто заблокировать и денежки могут пропасть.

Где искать партнеров?

Авторов блогов с аудиторией в несколько десятков тысяч посетителей в день рекламодатели находят самостоятельно. Такие сайты находятся на слуху и с поиском предложений проблем не возникает.

Для новичков организуются специальные биржи. Это порталы, где после регистрации веб-мастер добавляет свой блог (или несколько сайтов) в каталог. Для каждой площадки подготавливается статистика с количеством публикаций, уникальными посетителями и тематикой постов. Это упрощает партнерам поиск рекламного пространства с заинтересованной пользовательской аудиторией.

Долгосрочное сотрудничество с рекламодателем – это постепенное снижение ценника и отток посетителей. С течением времени читателям надоест одно и то же. Приоритетно работать с разными партнерами и максимально разнообразить коммерческий контент.

Вообще, в данном вопросе по рекламе на сайтах (блогах) всё очень индивидуально. Каждый выбирает свой путь. Но что очень важно — любой сайт — уже ваше «имущество».  И сайт с момента его создания уже имеет определённую ценность.

Совет…

Обязательно делайте сайты на своём Хостинге и со своим доменным именем. Если кому интересно, я могу подсказать неплохой хостинг. Где хорошая Техподдержка, хостинг не «дырявый» и цены там вполне приемлемые. Доменное имя в зоне RU там стоит около 169 руб в год. Офис в Санкт Петербурге и в Москве. Хостинг оформляйте на свой паспорт и с настоящими ФИО. Потому что при передаче домена при продаже сайта вы его не сможете передать.

 

Если у кого есть свои решения и советы, пишите.

Artem Makarov

Artem Makarov

Редактор проекта AdminTV.ru ✔ Хотите стать нашим автором, прислать интересный материал, статью, написать колонку, поделиться новостью? Пишите мне на почту info@admintv.ru

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *