Рекламная карусель ВК
Несколько месяцев назад ВКонтакте появился новый инструменты рекламы – карусель.
По сути рекламная карусель представляет собой несколько карточек товаров с подписями в одном объявлении.
Это настоящий мастхэв для всех, кто занимается продвижением в сфере E-Commerce!
CTR нового интерактивного формата в разы превышает показатели обычных рекламных объявлений, так как предоставляют потенциальному покупателю сделать оптимальный для него выбор еще до момента перехода на сайт.
Как можно использовать карусель ВК для продвижения товаров:
1. Покажите в карусели несколько товаров со скидками, либо самые популярные товары.
В зависимости от целей рекламы можно попробовать размещение в карусель разных товаров одного бренда.
2. При продвижении крупного товара размещайте в объявлении также и сопутствующие услуги и аксессуары.
3. Можно разместить в карусель разные товары, которые будут дополнять друг друга. К примеру, товары для отпуска.
4. Опишите преимущества товара, укажите старую цену рядом с новой, если она стала ниже.
5. Карточки товаров в карусели можно использовать, чтобы сделать FAQ, и «проработать» главные возражения.
6. Чтобы отследить наиболее эффективные карточки в рекламном объявлении, используйте UTM-метки.
7. Вместо ссылки в рекламной карусели можно написать номер телефона, в мобильной версии произойдёт автоматическая переадресация на приложение для совершения звонка.
Очевидно, что карусель в рекламном кабинете разработана для интернет-магазинов.
Это настоящий мастхэв для всех, кто занимается продвижением в сфере E-Commerce!
Но история знает не мало примеров, когда бренды, далекие от электронной коммерции использовать карусель для продвижения бренда.
С помощью карусели в рекламном изображении можно:
— поэтапно рассказать об истории компании, ее ценностях и преимуществах;
— донести важный месседж. К примеру, рассказать об открытых в компании вакансиях;
— перечислить услуги, которые предлагает сервис;
— использовать прием «до и и после»