Инструкция: как создать рекламное объявление Lead Ads


Одноклассники запустили новый формат рекламных объявлений Lead ads, который позволят потенциальным клиентам больше узнать о вашей компании. Этот рекламный инструмент позволит также упростить сбор лидов для вашей рекламной кампании


Шаг 1

Зайдите в свою группу под профилем администратора или супермодератора, чтобы начать создание Lead Ads. Поменять роль можно в настройках группы.

 

Шаг 2

Выберите в настройках вкладку Lead ads — она находится в левой панели управления вашей группы.

Шаг 3

Вы попали в конструктор рекламного формата. Нажмите на большую кнопку посередине экрана «Создать lead ads», чтобы начать создание объявления.

Шаг 4

Укажите название вашего Lead ads в специальном поле и нажмите кнопку «Дальше». Это техническое название, оно не будет отображаться в форме и необходимо для того, чтобы отличать объявления в списке всех Lead Ads.

Шаг 5

Приступаем к настройкам внешнего вида вашего объявления Lead ads. Для этого загрузите аватарку размером 320х320 пикселей и фоновое изображение размером 1400х390 пикселей. Подберите яркие качественные изображения, которые привлекут внимание к вашему объявлению.

Шаг 6

Приступим к наполнению самого объявления Lead ads. Заполните необходимые поля в зависимости от целей вашего объявления.

Экран «Добро пожаловать» позволяет представить суть объявления пользователям и кратко рассказать о его цели. Активируйте кнопку, чтобы она загорелась оранжевым, и тогда вы сможете редактировать поля формы. При выключенной кнопке этого экрана не будет в объявлении. Здесь вы можете поприветствовать пользователей и кратко объяснить, почему важно оставить контакты.

Вопросы. С помощью этого инструмента вы можете получить интересующую вас информацию о пользователе и составить индивидуальные вопросы для вашего исследования или рекламного предложения. Выберите галочками нужные поля, которые вас интересуют и создайте свои вопросы. Обратите внимание на то, что одновременно нельзя выбрать поля «ФИО» и «Имя», «Фамилия». Вы можете выбрать либо «ФИО», либо комбинацию «Имя» и «Фамилия», либо ограничиться чем-то одним.

                                                                       

Вопросы можно создавать тремя путями:

  1. Короткие вопросы. Заполните поле для вопроса. Чтобы создать больше полей, просто кликните один раз на ссылку «Короткий вопрос».
  2. Варианты выбора. Для каждого вопроса вы можете указать варианты ответов для выбора. Эти варианты ответов пользователь будет видеть как ниспадающий список. Укажите вариант ответа в соответствующем поле и нажмите Enter, чтобы добавить его.
  3. Вы можете подготовить вопросы заранее, скачав шаблон в формате CSV, отредактировав его в Excel и загрузив в формате CSV в данную форму. Такой формат может понадобиться для того, чтобы задавать вопросы с определенными условиями: некоторые пункты выбора ответа могут быть недоступны в зависимости от того, какой ответ был выбран в предыдущем вопросе. Чтобы задать эти условия, необходимо указать все возможные комбинации ответов на вопросы. Например, есть два вопроса: «Какую карту вы хотите?» с вариантами ответов «Кредитная» и «Дебетовая» и «Выберите платежную систему» с ответами VISA, MasterCard.  При этом «Кредитные» могут быть только VISA. Файл CSV тогда будет иметь следующий вид (разделитель — «запятая», вторая строка должна быть пустой либо не иметь значений):

Важная особенность работы формы: 

Порядок, в котором пользователи видят вопросы в объявлении, соответствует тому порядку, в котором были добавлены вопросы в интерфейсе. При этом сначала идут стандартные вопросы, затем индивидуально настроенные, затем загруженные из файла. Например, если надо запросить сначала «ФИО», и только затем «Телефон», то в интерфейсе надо сначала отметить галочкой поле «ФИО», после «Телефон», а не наоборот.

Шаг 7

На вкладке «Политика конфиденциальности» укажите ссылку на страницу на вашем сайте, на которой говорится о политике конфиденциальности компании. Собирая данные о пользователе, вы должны сообщить о том, как планируете использовать данную информацию. Перед тем, как отправить форму, пользователь будет ознакомлен с политикой конфиденциальности.

Шаг 8

Заполните форму экрана «Благодарим»: поблагодарите пользователя за ответы и пригласите его на свой сайт рассказать о себе больше.

Шаг 9

Нажмите на кнопки «Сохранить» и «Получить ссылку», кликнув шестеренку. Так вы получите ссылку, которую сможете использовать в своих постах и для продвижения. Скопируйте ссылку.

Шаг 10

Создайте скрытый пост с новым форматом Lead ads,вставив рекламную ссылку, которая позволит добавить в пост кнопку Call-to-action, чтобы привлечь больше внимания к объявлению. Вот здесь можно найти инструкцию по созданию такого поста с кнопкой.

Обратите особое внимание, что пост нужно создавать только через рекламную ссылку и обязательно пометить как скрытый. Для того, чтобы отметить пост как скрытый, нажмите на значок шестеренки и поставьте галочку в поле «Скрытая тема».

Шаг 11

Поздравляем, ваш lead ads готов! Теперь, нажав на ссылку, пользователь попадет в вашу форму.

Шаг 12

Следующий этап — продвижение скрытого поста с Lead Ads в системе MyTarget. Скрытые посты позволяют показывать пост определенной категории пользователей, выбранной для продвижении поста. При этом скрытая тема доступна по ссылке, ей можно поделиться или поставить «Класс».

Вы можете в myTarget запустить рекламу скрытой темы (заметки) с детальным таргетингом на целевую аудиторию, что позволит провести более эффективную кампанию с улучшенным охватом отдельной записи. Для того, чтобы запустить продвижение скрытого поста в системе myTarget, скопируйте ссылку на пост в браузере и перейдите в свой кабинет в myTarget.

Далее настройте показы объявления, так как требуется, определив для себя целевую аудиторию и настройки показов. Размещение скрытых постов и обычных постов ничем не отличаются друг от друга.

Эти справочные материалы помогут вам грамотно настроить кампанию.

Шаг 13

Как выгрузить лиды? Существует два способа получения лидов:

 

  1. Отправка лидов на email, указанный в профиле или при регистрации.
  2. Полученные лиды можно скачать в xlsx файле в статистике по кампании. Нажмите кнопку «Скачать отчет» и выберите опцию «Лиды по кампаниям».
  3. Через API. Описание метода можно прочитать здесь.

Особенности статистики:

  • В статистике по кампании в «Метриках промопостов» переходы на сайт рекламодателя отображаются в метрике «Клик по внешней ссылке».
  • Открытие формы lead ads в промопосте засчитывается в «клики» по баннеру.

Что нельзя рекламировать:

  • заметку в закрытой группе,
  • заметку, содержащую встроенное со сторонних ресурсов видео,
  • заметки с репостами других групп,
  • заметки с внутренними ссылками сторонних соцсетей,
  • заметку, содержащую более одного видео.

 

Artem Makarov

Artem Makarov

Редактор проекта AdminTV.ru ✔ Хотите стать нашим автором, прислать интересный материал, статью, написать колонку, поделиться новостью? Пишите мне на почту info@admintv.ru

Читайте также:

Добавить комментарий