Социальные сети: новая платформа для индустрии моды
Социальные сети открыли двери новым и развивающимся дизайнерам с небольшими бюджетами, чтобы продвинуть их творчество вперед и внести свой вклад в мир моды. Дизайнеры и брендовые компании теперь напрямую обращаются к клиентам с помощью социальных сетей.
В широком смысле новые средства массовой информации — это взаимодействие между технологиями, изображениями и звуком. Различные формы новых медиа — это Интернет, веб-сайты, компьютерные мультимедиа, компьютерные игры, CD-ROM и DVD.
Количество пользователей Интернета растет с очень высокой скоростью. И это очень выгодно для индустрии моды. Самые популярные социальные сети, которые используют люди по всему миру: Facebook, Twitter, Instagram, Pinterest, YouTube, Tumblr и LinkedIn. Мы не только оцифровываем нашу социальную жизнь, но и весь наш образ жизни постоянно подвергается влиянию интернета. Люди в чатах проводят онлайн-дискуссии, читают книги, журналы и газеты в интернете, делают покупки в интернете, пользуются электронной почтой и т. д.
Роль социальных сетей
Модная индустрия использует социальные медиа как перспективную платформу для непосредственного контакта с потребителями. Социальные медиа используются брендами всех категорий. Они также сыграл важную роль в достижении гораздо более широкой клиентской базы с меньшими затратами и большим присутствием в цифровом мире. Все модные брендовые компании и дизайнеры имеют страницу в таких популярных соцсетях, как:
— Facebook;
— Twitter;
— Instagram;
— Pinterest.
Чтобы стимулировать рост, быть более эксклюзивными и увеличить клиентуру, такие известные роскошные бренды, как: Louis Vuitton, Dolce & Gabbana и Burberry начали создавать свои собственные социальные сети. Chanel также запустила приложение с Apple, где оно позволяет пользователям узнавать последние новости, смотреть эксклюзивные модные шоу, просматривать комментарии, а также искать магазины поблизости. DKNY использовал Instagram для взаимодействия со своими клиентами.
Таким образом, можно заключить, что появление социальных сетей стало для модной индустрии новой платформой и методом продвижения известных брендов.