Продвижение в соцсетях: “социальный успех”
Продвижение ресурса при помощи различных социальных сетей это, бесспорно, самый эффективный метод привлечения посетителей и увеличения трафика. Он появился относительно недавно, однако уже успел отлично зарекомендовать себя в самых разных сферах, поэтому самое время воспользоваться им и получить желаемую популярность относительно легкими методами.
Социальные сети: в чем плюс?
Эти площадки хороши для продвижения сайта прежде всего потому, что в них зарегистрировано огромное множество самых разных людей. Например, один только Facebook ежедневно посещают 50 млн. человек, и каждый из них может стать вашим потенциальным посетителем и клиентом. Более того, преимущества социальных сетей заключаются еще и в том, что:
— здесь есть группы по интересам, в которых очень легко оставлять тематические ссылки,
— вы можете создать здесь собственную страницу и раскрутить ее доступными вам методами,
— в соцветии вы можете привлекать знакомых для раскрутки вашего ресурса и использовать необычные методы.
Правда, для того, чтобы получить все это, понадобится знать некоторые важные нюансы и тонкости.
Что делать и чего не делать?
Самые раздражающие методы известны всем. Это:
— анонимная отправка сообщений с рекламой,
— спам ссылками и лозунгами,
— неуместные предложения для пользователей,
— насильная и непрекращающаяся публикация записей на чужих стенах.
Такие способы раскрутки уж точно не принесут вам успеха и вызовут агрессию и отвращение у пользователей. Чтобы этого не произошло, нужно действовать тоньше и выбирать оригинальные и привлекательные для посетителей методы.
Один из них так называемый адвер-гейминг: создание игр, которые позволяют пользователю пройти увлекательный игровой сюжет и при этом незаметно познакомиться с определенными товарами и услугами. Отличный способ для этого когда продвигаемый товар или бренд выступает главным героем игры, и пользователь поневоле знакомится с ним и его особенностями.
Кроме того, очень эффективным будет также продвижение при помощи групп. Создайте группу по интересам, пригласите туда большое количество участников и продвигайте товар. Также можно воспользоваться уже существующими тематическими группами, и в них ваше продвижение не будет воспринято как спам, поскольку вы будете работать с заинтересованной аудиторией, представители которой со временем обязательно станут вашими посетителями и клиентами.