Продвижение в соцсетях: “социальный успех”


Продвижение ресурса при помощи различных социальных сетей это, бесспорно, самый эффективный метод привлечения посетителей и увеличения трафика. Он появился относительно недавно, однако уже успел отлично зарекомендовать себя в самых разных сферах, поэтому самое время воспользоваться им и получить желаемую популярность относительно легкими методами.


Социальные сети: в чем плюс?

Эти площадки хороши для продвижения сайта прежде всего потому, что в них зарегистрировано огромное множество самых разных людей. Например, один только Facebook ежедневно посещают 50 млн. человек, и каждый из них может стать вашим потенциальным посетителем и клиентом. Более того, преимущества социальных сетей заключаются еще и в том, что:

— здесь есть группы по интересам, в которых очень легко оставлять тематические ссылки,

— вы можете создать здесь собственную страницу и раскрутить ее доступными вам методами,

— в соцветии вы можете привлекать знакомых для раскрутки вашего ресурса и использовать необычные методы.

Правда, для того, чтобы получить все это, понадобится знать некоторые важные нюансы и тонкости.

Что делать и чего не делать?

Самые раздражающие методы известны всем. Это:

— анонимная отправка сообщений с рекламой,

— спам ссылками и лозунгами,

— неуместные предложения для пользователей,

— насильная и непрекращающаяся публикация записей на чужих стенах.

Такие способы раскрутки уж точно не принесут вам успеха и вызовут агрессию и отвращение у пользователей. Чтобы этого не произошло, нужно действовать тоньше и выбирать оригинальные и привлекательные для посетителей методы.

Один из них так называемый адвер-гейминг: создание игр, которые позволяют пользователю пройти увлекательный игровой сюжет и при этом незаметно познакомиться с определенными товарами и услугами. Отличный способ для этого когда продвигаемый товар или бренд выступает главным героем игры, и пользователь поневоле знакомится с ним и его особенностями.

Кроме того, очень эффективным будет также продвижение при помощи групп. Создайте группу по интересам, пригласите туда большое количество участников и продвигайте товар. Также можно воспользоваться уже существующими тематическими группами, и в них ваше продвижение не будет воспринято как спам, поскольку вы будете работать с заинтересованной аудиторией, представители которой со временем обязательно станут вашими посетителями и клиентами.

Artem Makarov

Artem Makarov

Редактор проекта AdminTV.ru ✔ Хотите стать нашим автором, прислать интересный материал, статью, написать колонку, поделиться новостью? Пишите мне на почту info@admintv.ru

Читайте также:

Добавить комментарий