Без покупки ссылок – в ТОП Google


Картинки по запросу ссылкиПокупка ссылок на биржах или просто у вебмастеров – проверенная методика продвижения ресурса. Проходит 2–3 месяца, в худшем варианте полгода, и сайт получает стабильный трафик, занимает хорошие позиции в рейтинге конкурентных запросов. Грамотная внутренняя оптимизация для проекта проводится параллельно – без неё сложно обойтись.


А если не покупать?

После ряда обновлений поискового алгоритма Google для отдельных проектов стало возможным использовать непривычную стратегию, в корне отличающуюся от устоявшихся шаблонов.

Суть стратегии:

— ставка на качество контента;

— упор на внутреннюю перелинковку;

— ссылки исключительно с топовых сайтов – Google, Linkedin, Facebook и т.д.

К примеру, стратегию применили к сайту тематики «уборка помещений» (клининг).

Пошагово:

— обновили контент с упором на продажи, но оптимизированный под запросы;

— проработали структуру (глубина страниц – не больше 3-х переходов от главной);

— провели грамотную внутренняя и внешняя оптимизацию.

Использовались безанкорные обратные ссылки на продвигаемый ресурс только с ТОПовых сайтов там, где было возможно их разместить. Ссылка без анкора – классика безопасного продвижения, без риска подпасть под санкции поисковика.

Прошло 4 месяца от момента запуска эксперимента. И в результате удалось получить до 100 уникальных посещений в сутки только коммерческого трафика. По статистике это примерно 10–12 «горячих откликов» – звонки, заполнение формы заявки и т.д.

Приведенный пример относиться к коммерческому сегменту. Помогает то, что Google свободно пропускает в ТОП сайты, незаспамленные обратными ссылками.

Продвинуться, не покупая ссылки – реально?

Возможно, но для категорий:

– сайты онлайн-СМИ;

– блоги и контент-проекты (без коммерческой составляющей);

– ресурсы с нишевой, неконкурентной тематикой;

– редкие сайты с высокочастотными запросами, если у них нестандартный релевантный контент.

На примере сайта клининговой компании (рассматривался выше) можно убедиться в том, что для Google стратегия рабочая. Для Yandex выход в ТОП по такому методу маловероятен, кроме единичных случаев в нишах, где конкуренции мало или её нет совсем.

Но авторитет интернет-ресурса растёт в зависимости от обратных ссылок и качества контента. В предлагаемой стратегии нужно получить хотя бы одну ссылку с топового сайта. Преимущество для обратных ссылок на ресурс – у сайтов близких по тематике или у онлайн-СМИ.

Когда вы продвигаете блог или проект информационного характера, лучше всего сразу продумать подачу материала и поработать над качеством контента. Если он полезен – обязательно появятся обратные ссылки.

При упоре на контент без использования ссылок обязательно:

– необходимо регулярное обновление;

– нужно поддерживать постоянный объем контента (высокие качество и уникальность – по умолчанию);

– не упускать из виду меры по оптимизации статей и всего сайта.

Запад нам поможет?

На Западе можно найти тысячи ресурсов, добившихся выхода в ТОП без покупок ссылочной массы. Секрет не только в SEO, но и в другом подходе к маркетингу, когда пользователи других сайтов сами на вас ссылаются без денег и взаимовыгодных предложений.

Долго ли продержится эта стратегия – «а Гугл его знает»). Но факт – в ТОПе по среднечастотным и высококонкурентным запросам есть сайты, у которых обратных ссылок от 10 до 40 (что очень немного).

Вывод. Пример сайта клининговой тематики показывает, что какое-то время можно продержаться на верхах поисковой выдачи. При этом обратные ссылки – только с немногих топовых ресурсов. Если вам важно получать обратные ссылки бесплатно – изучите опыт продвижения сайтов на Западе (лучше всего в Штатах).

Artem Makarov

Artem Makarov

Редактор проекта AdminTV.ru ✔ Хотите стать нашим автором, прислать интересный материал, статью, написать колонку, поделиться новостью? Пишите мне на почту info@admintv.ru

Читайте также:

Добавить комментарий