Три главных правила при создании сайта


Если вы твёрдо решили посвятить свою деятельность в Интернете заработку с помощью своего собственного сайта (или группы сайтов), то вы должны знать самые главные правила создания и раскрутки веб-ресурсов.


Нет, не надо стремиться с самого начала получить максимум информации.

Во-первых, вы просто запутаетесь в обилии всей этой информации, у вас в голове образуется каша, и в итоге вы ничего не добьётесь.

Во-вторых, по Интернету гуляет не только правдивая информация, но и информация устаревшая, неточная, а то и вовсе дезинформация. Зачем в Интернет выкладывают дезинформацию – это уже другой вопрос, просто поверьте, что в поисках нужных вам сведений вы постоянно будете натыкаться на дезинформацию, но будете принимать всю эту «дезу» за чистую монету.

Итак, что необходимо знать новичку, прежде всего, перед тем, как приступить к созданию и раскрутке своего сайта? Ну, для начала необходимо выбрать тему сайта. Тематика, по которой будет создаваться сайт, должна быть вам максимально знакома.

Не стоит создавать кулинарный сайт, если вы даже не знаете, как пожарить яичницу.

Если вы хорошо разбираетесь в почтовых марках – выбирайте именно эту тему.

Не думайте о том, как вы впоследствии будете монетизировать этот сайт – поверьте, что хорошо заработать можно даже на сайте, посвящённом почтовым маркам. Причём не обязательно при этом продавать почтовые марки. Посетители, пришедшие на ваш сайт посмотреть бесплатно на почтовые марки и почитать о них интересные статьи, могут спокойно (после просмотра сайта) монетизироваться на онлайн-играх или гороскопах.

Вам надо понять, что главное – это максимальное количество посетителей, а не то, как заставить их что-то купить.

Будет трафик – будут и деньги. Это правило ещё никто не отменял, и неважно то, что вы хотите заставить платить любителей марок за гороскопы.

Вы разве не знали, что за границей в аптеках продают газеты, чипсы, и даже те же почтовые марки?

Короче, выбирайте знакомую вам тему, а о заработках на данном этапе не думайте.

Заработки начнутся сами собой, как только на сайт начнёт поступать трафик в достаточных количествах.

 

Теперь идём далее.

Самая распространённая ошибка новичков при выборе темы – это опять-таки желание заработать побыстрее.

Именно поэтому они выбирают такие темы, где очень большая конкуренция, например казино, фармацевтика или форекс.

Такие темы новичкам выбирать крайне не рекомендуется. Даже достаточно опытные специалисты часто терпят фиаско, стараясь продвинуть страницы своих сайтов по «вкусным» запросам в высококонкурентных темах, а что уж говорить о новичках, которые только-только научились пользоваться Интернетом?

Конечно, если вы не собираетесь продвигать свой сайт в поисковых системах, тогда казино или форекс годятся для разработки.

Можно регистрировать сайты в каталогах или пытаться получать ссылки на них с хорошо раскрученных форумов. Но опять-таки для этого нужен опыт. А какой опыт у новичка? Совсем никакого. Так не проще ли начать с простого, извините за каламбур, и уже только потом идти от простого к более сложному? Вот поэтому лучше выбрать какую-нибудь совершенно некоммерческую тему, в которой специалисты, как правило, не работают, но в которой, тем не менее, имеется очень много хорошего трафика. Не хотите делать сайт о почтовых марках? Сделайте сайт о перелётных птицах или неграх Африки. Если по этим темам и есть какая-то конкуренция, то эта конкуренция «пассивная», то есть в выдаче по этим темам находятся только «случайные» страницы, никак не оптимизированные под поисковые системы. И любая оптимизированная страница с лёгкостью «сдвинет» любое количество конкурентов и пробьётся в топы практически по любому запросу.

В общем, вопросы выбора темы мы уяснили, теперь надо подумать о структуре сайта.

Если вы выбрали не конкурентную тему, то должны понимать, что по каждому из запросов трафика достаточно мало.

Например, страница вашего сайта находится на первой позиции по какому-либо запросу, но, тем не менее, на неё с поисковой системы переходят 1-2 посетителя в день. Конечно, это мало, но это только с одной стороны.

С другой стороны можно просто увеличить количество ключевых фраз на странице, и тогда посещаемость страницы заметно увеличится. Главное, чтобы каждая фраза повторялась на странице не менее 2-3 раз, иначе поисковые роботы по этой фразе страницу, скорее всего, никуда не продвинут. Также можно увеличить количество страниц, «нашпигованных» самыми разными ключевыми фразами.

Вы должны при этом понимать, что чем больше сайт имеет страниц, тем больше будет на сайте суммарного трафика.

 

Собрать необходимые ключевые фразы достаточно легко – для этого есть «Яндекс.Подбор слов» https://wordstat.yandex.ru/  который хорошо справляется с задачей СОБРа ключевых фраз из базы Яндекса. Но при этом сами фразы вы должны будете расставлять на страницах вручную. Работы, конечно, будет много, но если вы хотите стать профессионалом, то должны её делать и не лениться. Где именно расставлять ключевые фразы на страницы – это смотрите по обстоятельствам. Ничего сложного тут нет, просто надо поработать.

Итак, мы уяснили главные правила создания и раскрутки сайтов. Есть ещё два – наполнить сайт интересным посетителю контентом и сделать приличный дизайн. Но это понятно и так. Работайте, раскручивайте и зарабатывайте.

Artem Makarov

Artem Makarov

Редактор проекта AdminTV.ru ✔ Хотите стать нашим автором, прислать интересный материал, статью, написать колонку, поделиться новостью? Пишите мне на почту info@admintv.ru

Читайте также:

Добавить комментарий