Научите сайт работать на ваш бренд
На самом деле, это просто. В том случае, если вы художник или стилист, или стоите во главе Модного Дома, ваш сайт должен быть продолжением вашего узнаваемого образа. Фирменные мрачные готические цвета или веселые молодежные расцветки, элементы стиля, логотип, фото фасадов и интерьеров и конечно, ваши фото и ваших работ – «кусочек вас» доступен вашей аудитории, даже когда вы спите.
Будьте полезны!
Вы – модный фотограф. Поделитесь секретами съемки на открытом воздухе, проиллюстрируйте фотографиями. Вы – визажист, отлично: «Волшебное превращение в героиню глянцевой обложки за 10 шагов». Статья побьет рекорды по общей посещаемости вашего сайта. Даже имиджевые ресурсы, со сжатым количеством строго выверенной информации, огромным количеством иллюстраций и декоративных элементов, интереснее, если на них есть что почитать.
Гостевая книга: нужна ли она
Безусловно, нужно предоставить аудитории возможность высказывать свое мнение, оставлять отзывы, выражать собственные эмоции. Тем не менее, гостевые книги – это головная боль любого хозяина сайта. На каждый талант найдутся не только поклонники, но и критики. Гостевая книга очень дисциплинирует, и требует постоянно «бдить» все появляющиеся тексты. Очень показательна в этом смысле гостевая книга одного ведущего стилиста страны, которая не модерируется в принципе. Большинство постов представляет собой отборный мат и прямые оскорбления.
Как приютить поклонников?
Делайте на сайте форум и ждите их в гости. Форум должен быть с обязательной регистрацией, чтобы избежать анонимных пасквилей. Наиболее ответственных фанатов назначаете (вы, либо через вашего менеджера) модераторами форума. Они вас в обиду не дадут.
Чем развлечь?
Самое популярное сейчас направление работы с аудиторией в Интернете – игры. Пусть посетители собирают пазл из вашей самой лучшей фотографии, или участвуют в конкурсах, разрешите им присылать свое фэн-творчество (и размещайте его), разыграйте ваш новый музыкальный диск или книгу, сфотографируйте и опубликуйте фото победителя, вручите ему приз лично, в конце концов.
Что сообщить?