5 штук в SMM, которые действительно работают


 Я все еще не стал хорошим SMM-специалистом и все так же пишу как бог послал. Но вдруг кому-то пригодится. Здесь все в кучу.


Тесты во «Вконтакте»

В какой-то момент все воодушевились и решили написать пару десятков статей о том, как полезны тесты для страницы бренда во «Вконтакте». Пошумели и затихли. Однако, друзья, подтверждаю, что эта штука может неплохо поднять вам вовлеченность. Просто подумайте, как включить ее в свою стратегию. Если не придумаете — спросите в комментариях.

Речь, как вы поняли, о приложении «Тесты»

Добавьте призыв делиться результатами и будет вам счастье в комментариях

Экспертный контент

В какой-то момент жизни я понял, что культурологическое образование не настолько эластично, как мне хотелось бы. Натянуть его на все сферы жизни я не смогу. Поэтому я начал выстраивать работу с опросом экспертов, а не заниматься постоянным рерайтом статей по тем вопросам, в которых я ничего не понимаю. Страницы стали симпатичнее.

Не думайте о том, что вы делаете рекламу специалисту. Не все умеют закрывать заявки из социальных сетей, поэтому вряд ли кто-то до неприличия обогатится на вашей странице. А вы получите интересный контент. Сотрудничайте.

Слайдшоу в рекламе Facebook

Никогда бы не подумал. По-моему это какая-то лютая и весьма безвкусная штука. Но последний проект показал, что динамично меняющиеся картинки работают лучше, чем статичное изображение. Попробуйте, если хотите.

«Заигрывания» с клиентами (с осторожностью)

У меня есть проект, который ведется полностью от лица вымышленного персонажа. Такой же проект есть у моих коллег, я за ним наблюдаю и даю советы. Это неимоверно сложно и подходит тем, кто не настроен «продать прямо сейчас». Но это может принести очень и очень необычный эффект. Если у вас хорошо с фантазией — попробуйте. Некоторые хотят иметь воображаемых друзей, просто стесняются признаться.

Теги в Instagram

Недавно эксперимент с личной страницей и тегами помог мне получить на 1400 лайков больше, чем обычно. И увеличить охват до 60 000 (в дохлом аккаунте, куда я кидаю почти только себя и ничего интересного). Я терпеть не могу эту социальную сеть как пользователь и с осторожностью отношусь к ней как специалист, но приходится признать, что если сделать правильный ситуативный контент и подобрать правильные теги — положительный эффект неминуем.

Обычная публикация в моем аккаунте, который я не продвигаю
Забавная экспериментальная публикация ситуативного контента с тегами
Artem Makarov

Artem Makarov

Редактор проекта AdminTV.ru ✔ Хотите стать нашим автором, прислать интересный материал, статью, написать колонку, поделиться новостью? Пишите мне на почту info@admintv.ru

Читайте также:

Добавить комментарий