Как настроить рекламу ВКонтакте на посетителей сайтов конкурентов

 



 

Первое правило поиска клиентов — ищите их у конкурентов.

Каким бы очевидным это правило не казалось, многие таргетологи забывают об этом.
В то время как собрать аудиторию с сайтов-конкурентов можно без программ для парсинга и особых знаний.
Все, что вам нужно, чтобы спарсить посетителей сайтов конкурентов, это отобрать такие сайты, где возможна регистрация через сайт ВКонтакте.
Если таких сайтов у ваших конкурентов нет, можно попробовать протестировать рекламу на посетителях сайтов, перекликающихся по тематике.

Например, если вы не нашли нужных сайтов среди производителей детских кроваток, можно поискать среди сайтов с детскими игрушками.

А если вы – производитель кирпича, то имеет смысл спарсить аудитории сайтов конкурентов в своем регионе и соседних областях.

Итак, разберем ситуацию на примере.

У вас интернет-магазин одежды для женщин в городе Ульяновске.
Вы решили спарсить аудиторию сайта Lamoda.
Заходим на интересующий нас сайт и в окне регистрации и входа авторизуемся через ВКонтакте:

При авторизации ВКонтакте приложение запросит доступ к вашей личной странице.
В этот момент сразу же переходим по ссылке приложения, указанной в самом начале сообщения. Теперь у вас есть ссылка на приложение вашего конкурента. Все, что вам осталось, это зайти в рекламный кабинет и в настройках рекламы выбрать пункт «приложения и сайты», разместив там ссылку на приложение конкурента.                                         

Важно обратить внимание, что далеко не все компании разрабатывают ВК собственные приложения и часто используют виджеты типа uLogin.
В таких случаях в виджет собирается аудитория одновременно с нескольких сайтов, а значит, ее нужно будет отсортировать по возрасту, городам, интересам и другим необходимым вам параметрам.

Аватар

AdminTV

Админ проекта

Читайте также:

Добавить комментарий