Бонусная программа от Mail.ru Group



Для рекламодателей будет запущена платформа Performance Retail, в которой будет работать программа возврата части денежных средств, потраченных пользователями соцсетей на покупки в рамках покупки по рекламным постам. Теперь при покупке товаров и услуг по рекламным постам пользователи будут получать внутреннюю валюту соцсетей. Которую смогут потратить на стикеры или подарки.


Речь идёт покупках в офлайне. Для получения возврата, пользователь должен прислать в систему копию чека покупки. Который будет проверяться в фискальных органах.

Возможно, данный формат не плохой маркетинговый ход. Но есть большие сомнения что такая идея будет иметь большой успех. И сможет привлечь большую аудиторию. Объяснение простое. Пользователи должны будут сканировать и копировать чеки, чтобы их отправить для получения бонуса. Чеки будут проверяться, соответственно, на валидность. Пока сложно представить что такими действиями будет «заморачиваться» большая аудитория. Да и бонус можно потратить на приобретение пользователем статусов, стикеров и подарочков. Что тоже мало привлекательно.

Так же, Mail.Ru Group планирует запустить и классический кэшбэк. Который более привлекателен для рекламодателей. В данном случае рекламодатель сможет контролировать свои рекламные бюджеты, размещение рекламных кампаний и сам определять возможные поощрения и бонусы для своих покупателей.

В целом, такие внедрения могут получить развитие. Возможно, не сразу а после ряда модернизаций. Но уже сейчас совершенно очевидно что бизнес онлайн и оффлайн гармонично интегрируется и может иметь колоссальный синергический эффект.
Но для старта данного продукта есть главный козырь — большая аудитория соцсетей. Которая будет вовлечена в его раскрутку без дополнительных расходов на привлечение трафика.

Аватар

AdminTV

Админ проекта

Читайте также:

Добавить комментарий