Как заработать в Инстаграме?


Инстаграм из «локальной» социальной сети с 2010-го года превратился в топовую площадку с многомиллионной аудиторией. Причем особую слабость к фотоблогам питают русскоговорящие пользователи. В России Инстаграм уже давно определи Твиттер и прочие мини соцсети.


Заработок в Интернете на Инстаграм – перспективное и приоритетное направление работы. Пользователю понадобится минимум инвестиций. Секрет успеха кроется в креативе и уровне контента.

Как монетизировать блог?

Аккаунт можно превратить в источник дохода следующими способами:

1. Создать уникальную в Инстаграм личную страницу — аккаунт. Это может быть профайл с фотографиями высокого качества с уникальными текстовыми описаниями. Так работают фитнес-тренеры, мамы, которые выкладывают снимки своей повседневной жизни и снабжают фото интересными советами и наблюдениями.

2. Открыть тематический блог. Интерес у пользователей вызывают туристические дневники, юмористические журналы, инстаграм-профайлы, посвященные фотографии, красотам России и всего мира. Это открывает многотысячную аудиторию и помогает в короткий срок собрать постоянных подписчиков.

3. Разработать новостную ленту. Активные пользователи Инстаграм редко посещают странички в других социальных сетях. Новостные ленты еще не так популярны, но набирают обороты. Главное – не переспамить ленту пользователя интенсивным потоком постов.

Данные три пункта — начальная часть работы. Если вы хотите просто вести аккаунт и размещать в него интересную информацию. Следующие этапы — уже профессиональные и полупрофессиональные форматы. О них мы расскажем позже.

Где искать рекламодателей?

Плюс Инстагарма в том, что на владельцев раскрученных аккаунтов рекламщики выходят самостоятельно. Активность и доверие аудитории соцсети в разы выше, чем в том же ВКонтакте и тем более в Twitter. Это гарантирует привлечение трафика на продвигаемые страницы и заработок для блогера.

Другой вариант – искать рекламодателей на специальных биржах. Сайты предлагают владельцам аккаунтов зарегистрироваться и предложить услуги своих площадок. Пользователю приходят задания от партнеров на размещение постов по фиксированной цене.

Заработать на бирже много не получится, но это хороший фундамент для старта. В личном кабинете пользователя доступна статистика по аккаунту, благодаря чему можно корректировать план публикации постов и сортировать контент по маркетинговым принципам.

Профессионалы, к которым можно отнести арбитражников, продвигают рекламу в связке «Аккаунт Инстаграм — Страница в Фейсбуке». Существует привязка аккаунта к странице.

В данном формате расширяются возможности продвижения аккаунта или рекламы через свой аккаунт в Инстаграм и страницу в Фейсбуке.

Есть возможность создавать рекламные кампании, таргетировать аудиторию по возрасту, ГЕО, предпочтениям и т.д.

Данному продвижению мы посвятим отдельный пост. Ожидайте.

Artem Makarov

Artem Makarov

Редактор проекта AdminTV.ru ✔ Хотите стать нашим автором, прислать интересный материал, статью, написать колонку, поделиться новостью? Пишите мне на почту info@admintv.ru

Читайте также:

Добавить комментарий