Как заработать в Инстаграме?
Инстаграм из «локальной» социальной сети с 2010-го года превратился в топовую площадку с многомиллионной аудиторией. Причем особую слабость к фотоблогам питают русскоговорящие пользователи. В России Инстаграм уже давно определи Твиттер и прочие мини соцсети.
Заработок в Интернете на Инстаграм – перспективное и приоритетное направление работы. Пользователю понадобится минимум инвестиций. Секрет успеха кроется в креативе и уровне контента.
Как монетизировать блог?
Аккаунт можно превратить в источник дохода следующими способами:
1. Создать уникальную в Инстаграм личную страницу — аккаунт. Это может быть профайл с фотографиями высокого качества с уникальными текстовыми описаниями. Так работают фитнес-тренеры, мамы, которые выкладывают снимки своей повседневной жизни и снабжают фото интересными советами и наблюдениями.
2. Открыть тематический блог. Интерес у пользователей вызывают туристические дневники, юмористические журналы, инстаграм-профайлы, посвященные фотографии, красотам России и всего мира. Это открывает многотысячную аудиторию и помогает в короткий срок собрать постоянных подписчиков.
3. Разработать новостную ленту. Активные пользователи Инстаграм редко посещают странички в других социальных сетях. Новостные ленты еще не так популярны, но набирают обороты. Главное – не переспамить ленту пользователя интенсивным потоком постов.
Данные три пункта — начальная часть работы. Если вы хотите просто вести аккаунт и размещать в него интересную информацию. Следующие этапы — уже профессиональные и полупрофессиональные форматы. О них мы расскажем позже.
Где искать рекламодателей?
Плюс Инстагарма в том, что на владельцев раскрученных аккаунтов рекламщики выходят самостоятельно. Активность и доверие аудитории соцсети в разы выше, чем в том же ВКонтакте и тем более в Twitter. Это гарантирует привлечение трафика на продвигаемые страницы и заработок для блогера.
Другой вариант – искать рекламодателей на специальных биржах. Сайты предлагают владельцам аккаунтов зарегистрироваться и предложить услуги своих площадок. Пользователю приходят задания от партнеров на размещение постов по фиксированной цене.
Заработать на бирже много не получится, но это хороший фундамент для старта. В личном кабинете пользователя доступна статистика по аккаунту, благодаря чему можно корректировать план публикации постов и сортировать контент по маркетинговым принципам.
Профессионалы, к которым можно отнести арбитражников, продвигают рекламу в связке «Аккаунт Инстаграм — Страница в Фейсбуке». Существует привязка аккаунта к странице.
В данном формате расширяются возможности продвижения аккаунта или рекламы через свой аккаунт в Инстаграм и страницу в Фейсбуке.
Есть возможность создавать рекламные кампании, таргетировать аудиторию по возрасту, ГЕО, предпочтениям и т.д.
Данному продвижению мы посвятим отдельный пост. Ожидайте.