Права на первое онлайн-реалити шоу во «ВКонтакте» проданы за 20 млн рублей
Формат реалити-шоу «Пабличные игры», трансляция которого проходила только в социальной сети «ВКонтакте», был продан компании DIVICO за 20 млн руб.
Продавцами выступили четыре крупнейших паблика рунета — «MDK», «Борщ», «Палата №6» и «Корпорация Зла».
В сообщении отмечается, что DIVICO изначально работала над созданием этого реалити-шоу, а после сделки компания получила права на формат шоу.
DIVICO сотрудничает с продакшен-студией Mastiff Russia по производству шоу, а с пабликами во «ВКонтакте» — по идеям и продвижению. Во втором сезоне производством по-прежнему займется Mastiff Russia.
«Создание реалити-шоу, которое транслируется только в соцсети — это зарождающийся сегмент рынка интернет-трансляций. Он на стадии зарождения и формирования»
«Пабличные игры» — первое в мире круглосуточное киберреалити-шоу, в котором зрители могут не только постоянно наблюдать за участниками, но и влиять на происходящее с помощью комментариев, голосований и пожертвований. Самого слабого игрока определяет нейросеть, именуемая ботом. Первый сезон «Пабличных игр» собрал свыше 219 млн просмотров. На участие в шоу было получено около 279 тыс. заявок, в итоге было отобрано 28 участников, из которых победителями стали Алекс Таппер и Виктор Касавцев, каждый из которых получили по 3 млн руб.