Как повысить статистику группы Вконтакте


Для тех, кто зарабатывает на размещении рекламы в группах Вконтакте, статистика сообщества играет важную роль. Чем привлекательнее статистика, тем больше поступает заказов на публикацию рекламных постов. Как повысить основные показатели статистики в группах? 


1. Сначала рассмотрим повышение статистики охвата постов. Он предоставляет информацию о количестве людей, которые просто увидели данную запись. Этот показатель играет важную роль, если вы предлагаете услуги через биржи рекламы Вконтакте. Как правило, охват зависит от количества репостов. Этот показатель можно повысить несколькими способами.

Можно использовать сервисы накрутки, где регулярно заказывать репосты для новых записей, которые публикуются в группе. Чтобы экономить время на заработок баллов на сайтах накрутки, можно использовать платные сервисы.

Есть группы Вконтакте по обмену разных услуг пиара. Там вы также можете договориться с владельцами других групп о взаимном пиаре.

Повысить охват записей возможно благодаря взаимному пиару с другими сообществами Вконтакте. Для этого необходимо договариваться с аминами сообществ с примерно равным количеством подписчиков и схожей тематикой.

Эффективный, но дорогой метод повышения охвата – заказ таргетинговой рекламы. Эффективность в том, что вы можете повысить охват среди целевой аудитории.

И еще один важный метод повышения охвата – интересный контент. Вам не придется прибегать к искусственным способам поднятия статистики, если вы размещаете интересный контент. Такие посты люди будут добавлять себе на стену с удовольствием.

2. Еще один важный показатель – посещаемость группы. Для того чтобы вашу группу посещали уникальные посетители, вам необходимо заказывать рекламу. Ее можно заказать в других более популярных сообществах Вконтакте, или через таргетинг. Конечно, не стоит забывать и про интересный контент.

3. Следующий показатель позволяет вашему контенту попадать в топ ленты новостей. Речь идет о количестве лайков под вашими записями. Обычно пользователь, который подписан на несколько групп, сможет увидеть в своей ленте первыми записи с тех групп, которые набрали большего всего лайков. Причем быстрее в топ попадают те записи, которые набрали больше всего лайков в первые минуты публикации. Как повысить данный показатель?

И снова важную роль в этом играет контент который не оставляет людей равнодушными. Кроме того, старайтесь размещать свои посты в подходящее время. Это либо утром с 6 00 – 9 00, либо вечером с 18 00 – 21 00. В эти промежутки времени вам обязательно необходимо размещать посты, так как ожидается, что они смогут набрать больше всего лайков.

Есть сайты, где можно заказать подписку на лайки. Эта услуга позволяет автоматически ставить определенное количество лайков на каждую вновь публикуемую запись в группе. Например, вы заказали 1000 лайков, но поставили лимит под каждой новой записью по 20 лайков. Таким образом, под каждым новым постом будет автоматически сразу ставиться 20 лайков, и это будет продолжаться до тех пор, пока вы не исчерпаете полностью лимит 1000 лайков.

Обмениваться лайками можно в группах по взаимному пиару, а также через сервисы накрутки.

Итак, эти три показателя (охват, посещения, лайки) являются основными, и как вы, возможно, заметили, они связаны друг с другом. Если охват будет высоким, то и показатели лайков и посещений также будет выше. Если будет больше лайков, то топ в ленте новостей позволит увеличить охват и посещения. А чем больше будет посещений, тем быстрее группа будет расти в количестве подписчиков.

Также стоит упомянуть о проведении конкурсов в группе. Как правило, такой метод раскрутки не только позволяет привлечь новых подписчиков, но и хорошо повысить показатели посещений и особенно охвата. Если конкурс творческий, то вы также сможете увеличить и количество лайков.

Artem Makarov

Artem Makarov

Редактор проекта AdminTV.ru ✔ Хотите стать нашим автором, прислать интересный материал, статью, написать колонку, поделиться новостью? Пишите мне на почту info@admintv.ru

Читайте также:

Добавить комментарий