Брендбук для фирменного стиля
Создание торговой марки, в конечном счете, направленное на потенциального покупателя, называется потребительским брейдингом. Его задача создать конкретный, узнаваемый товар. В отличие от него, корпоративный брейдинг имеет цель создать имидж компании, а не конкретного продукта. В столь разных направлениях, естественно будут отличаться направления создания развития бренда.
Зачем нужен бренд
Имя компании может оставаться в тени, в то время как его продукция будет взрывать потребительский рынок. Так происходит часто в фармацевтическом сегменте. Все знают популярный препарат и мало интересуются производителем. Обратная ситуация, когда имя компании знает каждый, а в названии товаров путается. Название марки на слуху, а конкретного продукта – растворяется в нем. Идеально, когда эти параметры находятся в совокупности.
Итак, фирменный стиль нужен для узнаваемости, которая ведет к повышению продаж. Ведь конечная цель любой деятельности – прибыль. Вложив в разработку нейма средства, они не только окупятся, но и преумножатся.
Преимущества бренда
Неважно, будет это потребительское или корпоративное товарное имя, для покупателя оно срабатывает, как красный сигнал светофора – стоп. Увидев знакомые очертания в названии или цвете, внимание приковывается к товару. Затем идет осмысление и сравнение характеристик. Из одинаковых моделей, будет выбрана та, на рекламу которой производитель больше потратился. Для покупателя имя – это синоним гарантии. А так же некий пафос, ведь обладание брендовой вещью делает его статус выше.
Преимущества профессионального подхода
Обращаясь за услугой по созданию собственного бренда, вы получаете:
• Создание имени — собственного, неповторимого, запоминающегося, созданного по всем правилам психологии и законам рынка.
• Профессиональная разработка логотипа основывается на глубоких знаниях и огромном опыте. Вдумайтесь в слова: масштабируемость, сигнатуры и дескрипторы, эскизы, цвето-графические решения. Это очень маленький список всего того, с чем придется столкнуться при формировании логотипа. Что проще, разбираться несколько лет в тонкостях мастерства или довериться специалистам и начать получать прибыль сегодня?
• Анализ рынка, его сегментов и целевой аудитории.
• Паспорт бренда или брендбук с дальнейшей стратегией развития.
Деньги должны работать, а бизнес развиваться. Мы обещаем, что разработанная профессионалами программа популяризации вашего имени принесет гарантированный доход.